Детский развлекательно - развивающий
сайт |
|
|
|
|
|
До начала игры изготавливаются несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил, туши или краски и лист складывается пополам. Затем лист разворачивается, и можно начинать игру. Играющие по очереди говорят, на что похожа клякса. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.
_____________ ИСТОЧНИК: Зяблицева М.А. Развитие памяти и воображения у детей. Игры и упражнения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
|
|
|
|
Нашли опечатку? |
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление. |
|
|
 |
Авторские права на дизайн, оригинальные тексты, рисунки и фотографии, а также на подбор и расположение материалов принадлежат koshki-mishki.ru
|
 |
|
 |
|
|