(Формирование правильного звукопроизношения) Приготовьте игрушки: большую куклу, петуха, кошку, утку, медведя, лягушку. Расскажите ребенку историю про песенку:
Запела девочка песенку, Пела, пела и допела. - Теперь ты, петушок, пой! - Ку-ка-ре-ку! – пропел петушок. - Ты спой, мурка! - Мяу-мяу, - спела кошка. - Твоя очередь, уточка! - Кря-кря-кря, - затянула утка. - А ты, мишка? - Рев-рев-рев, - зарычал медведь. - Ты, лягушка, спой! - Квак-квак-квак, - проквакала лягушка. - А ты, кукла, что споешь? - Ма-ма, ма-ма! Складная песенка!
Читая эти строчки, показывайте малышу игрушки (персонажей) и четко произносите звукоподражание. Когда ребенок будет отвечать на ваши вопросы, особое внимание обратите на точность имитации голосов животных.
_____________ ИСТОЧНИК: Герасимова А.С., Кузнецова В.Г. Путеводитель по раннему развитию. От рождения до 3 лет. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005.
|