Детский развлекательно - развивающий
сайт |
|
|
|
|
|
Приготовьте лист бумаги, одна половина которого окрашена в зеленый, а другая – в желтый цвет. Объясните ребенку, что бумага двух цветов. Дайте малышу 6-8 вырезанных из бумаги листиков (одни желтые, другие - зеленые). Положив желтый листик на желтую половину листа бумаги, объясните, что листик «спрятался», его не видно. Затем положите желтый листик на зеленую половину и подчеркните, что теперь его очень хорошо видно. Попросите ребенка «спрятать» листики так, чтобы их не было видно. Если малыш затрудняется, можно дать ему более контрастные цвета – красно-синий лист бумаги и аналогично раскрашенных рыбок, цветочки и т.д. Постепенно усложняйте задачу, стоящую перед ребенком, давая ему предметы близких цветовых тонов (синего и фиолетового, оранжевого и желтого и пр.). Можно также «спрятать» предметы трех-четырех цветов. Каждый раз обсуждайте с ребенком ход выполнения задания.
_____________ ИСТОЧНИК: Герасимова А.С., Кузнецова В.Г. Путеводитель по раннему развитию. От рождения до 3 лет. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005.
|
|
|
|
Нашли опечатку? |
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление. |
|
|
 |
Авторские права на дизайн, оригинальные тексты, рисунки и фотографии, а также на подбор и расположение материалов принадлежат koshki-mishki.ru
|
 |
|
 |
|
|