Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки

 Детский развлекательно -                  развивающий сайт


Вы пробовали сами сочинять сказки?
 
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

(на развитие осязательной памяти)


Вырежьте из плотной бумаги или картона следующие фигуры:




Если названия этих фигур незнакомы вашему ребёнку, не старайтесь заставить его учить их. Будет гораздо лучше, если вы вместе придумаете для этих фигур подходящие названия.
Например, на что похожа первая фигура? На солнышко, мячик, пуговицу. Вторая фигура похожа на домик, третья – на окно, четвертая – на пряник, пятая – на шкаф. Вариантов может быть много, но остановиться нужно на том варианте, который берет ребёнок.

Задание 1: предложите ребёнку закрыть глаза и ощупать фигуры в определенном порядке, например, с первой по пятую. Или: 2-3-4-5-1 и т.д. Попросите его запомнить, а потом рассказать по порядку, какая была первая фигура, вторая и т.д.

Задание 2. После того, как ребёнок научится запоминать последовательность фигур, можно перейти к изучению их правильных названий. Обратите внимание ребёнка на признаки этих фигур: углы есть/нет, если есть – сколько и т.д.

_____________
ИСТОЧНИК:
Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.


Нашли опечатку?
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.


Авторские права на дизайн, оригинальные тексты, рисунки и фотографии, а также на подбор и расположение материалов принадлежат koshki-mishki.ru